VW берет еще одну трещину на компактном пикапе, в Южной Америке

VW берет еще одну трещину на компактном пикапе, в Южной Америке

VW берет еще одну трещину на компактном пикапе, в Южной Америке

VW берет еще одну трещину на компактном пикапе, в Южной Америке

VW берет еще одну трещину на компактном пикапе, в Южной Америке

VW берет еще одну трещину на компактном пикапе, в Южной Америке

VW берет еще одну трещину на компактном пикапе, в Южной Америке

VW берет еще одну трещину на компактном пикапе, в Южной Америке

VW берет еще одну трещину на компактном пикапе, в Южной Америке

Volkswagen AG планирует новый импульс в прибыльный сегмент пикапа, который в течение многих лет ускользал от немецкого производителя.

Компактный Тарок, показан во вторник в Сан-Паулу, «скоро» будет предложено в Бразилии, говорится в сообщении компании. «Грузовик» может повысить модельный ряд Volkswagen на других мировых рынках. сказал он, не указав подробностей.

Крупнейший автопроизводитель в мире изо всех сил пытался пробиться в категории пикапа, в то время как конкуренты General Motors до Toyota Motor Corp. заработали прибыль. VW добился прогресса в области коммунальных услуг, в другом месте, где он отставал, но его модельный ряд был ограничен небольшим Amarok, представленным в 2010 году. Автомобиль, который в основном продается в Южной Америке и Европе, меньше, чем Ford Motor Ко-б / у F-150.

Амбиции VW могут стать стимулом для широких переговоров о сотрудничестве с Ford, которые варьируются от коммерческих автомобилей до автономных автомобилей, электромобилей и, возможно, больше. Импортные пикапы облагаются 25-процентным налогом в США, крупнейшем рынке для автомобилей, что делает невозможным продажу грузовиков на рынке, если они не сделаны в Северной Америке.

Генеральный директор VW Герберт Диес недавно сказал Автомобильные новости что переговоры о сотрудничестве могут обеспечить доступ к технологиям от Ranger, компактный пикап, который оживляет Ford для североамериканского рынка. Работа с Фордом снизит затраты на разработку Тарока, который на 5 метров будет немного короче, чем у Рейнджера. Diess также сказал, что видит потенциал концепции Tanoak, пикап-версии кроссовера среднего класса VW.

Помимо Ranger, другие меньшие пикапы включают Chevy Colorado и GMC Canyon, Toyota Tacoma и Nissan Frontier. Немецкий соперник VW Daimler AG вошел в сегмент пикапов в последние годы с премиальной концепцией X-Class.

Тарок будет продаваться с 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с. VW не представила подробную информацию о запланированной цене.

Есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо редактору, и мы можем опубликовать его в печати.