Время перестроить работу начальника по разработке продукта

Время перестроить работу начальника по разработке продукта

С автопроизводителями, сталкивающимися с финансовым давлением на многие фронты. Уолл-стрит, торговые и тарифные вопросы, замедление продаж, интенсивная конкуренция. работа начальника разработки продукта никогда не была более важной.

И именно поэтому настало время пересмотреть роль в General Motors, Ford и, возможно, в другом месте.

Новости на прошлой неделе о том, что GM останавливает некоторые несущественные строительные проекты, поскольку он сокращает свою рабочую силу, чтобы сократить расходы, и запасы денежных средств на подушечках не касались разработки продукта. Но поверьте мне, Марк Рейсс, босс разработки продуктов GM, и его коллеги из Ford, Fiat Chrysler Automobiles и других стран чувствуют тепло.

Они знают, что каждый продукт с этого дня должен быть домашним бегом прямо из коробки. Утечка ресурсов для финансирования самонаводящихся транспортных средств и электрификации означает, что каждый автомобиль в каждом крупном автомобилестроении должен платить своим собственным путем. зарабатывать деньги. или он не будет жить.

Больше не может быть никаких сбоев в разработке продукта, таких как трансмиссии Ford PowerShift. Проблемная автоматическая механическая коробка передач с сухим сцеплением, используемая в Focus и Fiesta, вероятно, сделала больше, чтобы повредить ранжирование качества Ford и привлечь покупателей автомобилей к конкурентам, чем любой другой компонент за последние 10 лет.

Related Post

В GM не может быть более безопасных базовых хитов с такими ключевыми продуктами, как переоборудованный Chevrolet Silverado и GMC Sierra, которые вызвали некоторые резкие обзоры в СМИ. необычные для нового-на-колесах пикап из Детройт 3. Или переработанный Camaro, который преследует Ford Mustang. Почему никто из GM не поднял руку и сказал: «Я не могу видеть сзади, если это чертовски?» Или Cadillac XT4, беспорядок небольшого кроссовера, который даже не конкурентоспособен по классу.

Для FCA, чтобы убить Dodge Dart и Chrysler 200, спустя всего три года каждый из них был многомиллиардным долларом, которого никогда не было. Конечно, продажи автомобилей сейчас трудны, но это не помогло, что Dart и 200 пострадали от проблем дизайна и трансмиссии, которые сделали автомобили почти несостоятельными.

Работа руководителя по разработке продуктов в глобальном автомобилестроителе. дело 24/7, которое требует, чтобы мозговой хирург сосредоточил внимание на каждой части каждого автомобиля. Потому что, если одна часть не права, скажем, интерьер нового Silverado. компания страдает. В случае с Silverado это означает, что GM прокладывает воду для другого поколения грузовиков.

Разве не иронично, что чем лучше руководитель разработки продуктов, тем больше внимания уделяется тому, чтобы инженерные команды сосредоточились на предоставлении отличных продуктов, тем больше ответственности ему или ей уделяется, чтобы привлечь внимание от доставки автомобилей мирового класса?

В GM обязанности Ройсса настолько объемны, что они даже не вписываются в один абзац. Его корпоративная биография гласит:

«Компания Reuss отвечает за руководство глобальными проектами в области проектирования, проектирования, безопасности, качества, исследований и разработок, усовершенствования транспортных средств, организации закупок и поставок, а также планирования и управления продуктами автомобилей General Motors, грузовиков и кроссоверов вокруг Мир.

«Он также отвечает за полное согласование между разработкой продукта и брендом Cadillac, поскольку каждый новый автомобиль вводится каждые шесть месяцев до 2020 года на ускоренном кадровом запуске продукта и технологии, что имеет решающее значение для будущего роста бренда и глобального успеха».

Но есть еще. GM Defense. это новый бизнес. Угадай, кто его ведет? Рейсс. GM имеет примерно 38 автомобилей в своем североамериканском составе, за которые он несет ответственность, и более глобально. Как может один человек, как бы он ни работал, насколько он организован и сколько часов в день он вкладывает, все эти рабочие места на высоком уровне необходимы для успеха в сегодняшней индустрии?

Related Post

Новости приходят к генеральному директору GM Мэри Барре и президенту Дэн Амманну: Это плохое управление. Вы взяли на себя главное руководство по развитию продукта и загрузили его тарелку с таким количеством рабочих мест, что ни один человек не мог сделать все это с лазерным фокусом, необходимым для конкуренции и победы. В течение дня не хватает часов для управления всеми этими задачами. И даже если бы это было так, баланс работы и жизни был бы слишком искажен в неправильном направлении.

Форд, по крайней мере, предпринял шаги, чтобы облегчить загрузку своего босса разработки продукта Хау Тай-Тан из предыдущих руководителей, которые занимали эту должность. Однако корпоративные обязанности Thai-Tang по-прежнему огромны: «. он несет глобальную ответственность за контроль над всеми аспектами проектирования, разработки, исследований и разработки компании, а также закупочными операциями».

В FCA Филип Янсен возглавляет разработку продукта, и это все, что он делает. FCA говорит: «Jansen несет ответственность за все системы и разработку компонентов, программы линейки автомобилей, продвижение разработки автомобилей, интеграцию и валидацию транспортных средств, а также разработку стоимости».

Если мы посмотрим, кто работает в последнее время, я бы сказал, что FCA добилась большего успеха, чем его местные соперники. Chrysler Pacifica, Jeep Wrangler и особенно новый грузовик Ram. это виды домашних бегов, которые требуется для победы в этой сложной обстановке.

Вот мое предложение для GM, Ford и любого другого автопроизводителя, в котором работа начальника отдела разработки продуктов раздробилась во многих областях: сделайте позицию разработки продукта второй только генеральным директором в организационной структуре. Позвольте руководителю отдела разработки продукта потратить 100 процентов своего времени на точную настройку, полировку, хонингование и совершенствование каждого аспекта каждого автомобиля.

Начальник разработки продукта должен быть замечен публикой в ​​Детройте и оценивать конкурентоспособные транспортные средства. Он или она должны знать из первых рук, практический опыт как в отношении конкурирующих автомобилей, так и своих собственных. Он или она является официальным окончательным привратником компании на всех продуктах, тот, кто проводит почти все свое время на водительском месте, на пассажирском сиденье и на заднем сиденье, с инженерами и дизайнерами, с инженерами по информационным технологиям, и да, даже бухгалтера, подталкивая их к улучшению.

Достаточно хорошо, чтобы в этой капиталоемкой индустрии не было таких голодных, агрессивных конкурентов, неконтролируемых политических проблем и быстро меняющейся бизнес-модели. Настало время упростить работу начальника отдела разработки продукта, чтобы гарантировать, что самое лучшее, что может сделать автопроизводитель, достигает рынка.

Related Post