Toyota внимательно изучает обрезку U

Тойота берет «жесткий взгляд» на подгонку линейки США по мере роста прибыли

Toyota внимательно изучает обрезку U

Измельчительный блок Toyota: основные кандидаты

TOKYO. Toyota, сражающаяся с плановым спросом на своем крупнейшем рынке, просматривает всю модельную линейку США и может сбросить таблички с названиями или модели, которые выходят из-под контроля.

«Мы внимательно изучаем все сегменты, в которых мы конкурируем, чтобы убедиться, что мы конкурируем в прибыльных сегментах, и что продукты, которые мы продаем, имеют стратегическое значение». сказал здесь генеральный директор компании в Северной Америке Джим Ленц, после того, как автопроизводитель сообщил рост квартальных прибылей во вторник.

Toyota присоединяется к автопроизводителям, включая Ford Motor Co. и Fiat Chrysler Automobiles, в переосмыслении портфелей продуктов на рынке, где все чаще доминируют легкие грузовики. Ленц сказал, что его компания не будет отказываться от легковых автомобилей, но в некоторых районах она занимается поиском предложений, таких как кабриолеты или купе.

Рост прибыли

Операционная прибыль Toyota Motor Corp. увеличилась на 11 процентов в последнем квартале, поскольку крупнейший автопроизводитель Японии применил растущий спрос на легкие грузовики и сократил расходы на резку.

Related Post

Операционная прибыль выросла до 579,1 млрд. Иен ( 5,09 млрд.) В финансовом квартале второго квартала, закончившемся 30 сентября, а чистая прибыль выросла на 28% до 585 млрд. Иен (5,15 млрд. Долларов США).

Выручка увеличилась на 2,3% до 7,31 трлн иен (64,3 млрд долларов).

Мировые розничные продажи выросли на 1,9% до 2,68 млн. Автомобилей в период с июля по сентябрь, в том числе результаты деятельности дочерней компании Daihatsu и автопроизводителя Hino.

Мировой объем оптовой торговли увеличился всего на 0,4 процента до 2,18 миллиона.

Объявляя результаты заработка во вторник, старший управляющий директор Masayoshi Shirayanagi отчасти приписывал большие выгоды от более богатого сочетания более прибыльных моделей, поскольку Toyota концентрируется на быстро растущем глобальном спросе на кроссоверы, внедорожники и другие легкие грузовики.

Прибыль также повысилась, поскольку производитель седана Camry и компактный кроссовер RAV4 правил стимулами и подняли силу ценообразования благодаря новому кругу автомобилей, которые едут на модульной платформе компании, получившей название «Новая глобальная архитектура Toyota».

Поправки компенсировали 20 млрд. Иен (175,9 млн. Долл. США) по сравнению с валютными курсами.

Стимулы США

Он также уточнил свою стратегию стимулирования для более адаптированного подхода. Средний уровень продаж автомобилей марки Toyota снизился на 145 за автомобиль в этом году и составляет около 1200 долларов США ниже среднего по отрасли, сказал он. Спины Lexus плоские, даже когда средний сегмент увеличивается.

Related Post

«Мы вкладываем доллары, где мы собираемся получить наибольшую выгоду за наш доллар». сказал Ленц. «Самое главное сегодня. стимулировать автомобили, которые намного выгоднее».

В то время как стимулы бренда Toyota на легковые автомобили упали на 16 процентов в сентябре, например, расходы на легкие грузовики выросли на 8 процентов, согласно Autodata.

В июле-сентябре североамериканские оптовые поставки упали на 1 процент до 665 000 автомобилей. Но региональная операционная прибыль выросла на 12 процентов до 58,9 млрд. Иен (518,1 млн. Долларов США).

В Европе объем оптовой торговли увеличился на 4,8 процента до 240 000 автомобилей в квартале. Европейская региональная операционная прибыль более чем удвоилась до 38,7 млрд. Иен (340,4 млн. Долларов США).

Яркий прогноз

Ссылаясь на улучшенные позиции в сфере продаж и прогноз для более активного сотрудничества в обменных курсах, Toyota подняла прогноз своих доходов на текущий финансовый год, закончившийся 31 марта 2019 года.

Toyota теперь ожидает, что операционная прибыль существенно снизится даже с прошлого года. Ранее прогнозировалось снижение операционной прибыли на 4,2%. В чистом доходе Toyota теперь видит снижение на 7,8%, менее серьезное снижение, чем 15-процентное падение, которое оно первоначально прогнозировало.

Наото Окамура внес свой вклад в этот отчет.

Related Post