Subaru падает до квартальных потерь на фоне роста цен на качество, напоминает

Subaru падает до квартальных потерь на фоне роста цен на качество, напоминает

TOKYO. Subaru упал в красную нишу в последнем квартале на фоне роста цен на ряд отзывов в Японии и других проблем, вызванных продолжающейся интенсивностью проверок транспортных средств.

Автопроизводитель сообщил о текущем убытке в размере 2,5 млрд. Иен (22 млн. Долл. США) в финансовом втором квартале, закончившемся 30 сентября, говорится в сообщении компании в понедельник в своем ежеквартальном отчете о прибылях и убытках. Это сократило операционную прибыль в размере 92,8 млрд. Иен (816,3 млн. Долл. США) в том же квартале годом ранее.

Subaru сообщила о чистом убытке в размере 1,2 млрд. Иен (10,6 млн. Долл. США) в период с июля по сентябрь. В прошлом году Subaru опубликовала чистую прибыль в размере 2,7 млрд. Иен (23,8 млн. Долл. США).

Мировые доходы снизились на 2,1 процента до 777,6 млрд. Иен (6,84 млрд. Долл. США) за три месяца на 6-процентном слайде глобального оптового объема до 244 000 автомобилей.

Субару предупредил о спаде. В конце октября автопроизводитель сократил прогноз операционной прибыли в первом полугодии в первом полугодии, сославшись на более высокие связанные с качеством расходы, связанные с проблемами контроля.

Судороги качества Subaru простираются до октября 2017 года, когда компания сообщила, что несертифицированные рабочие десятилетиями проводили испытания новых автомобилей для внутреннего рынка.

Скандал углубился в этом году, когда Subaru признал, что конечные инспекторы на японских заводах компании также в некоторых случаях подделывали экономию топлива и данные о выбросах.

Эти проблемы привели к выговорам из министерства транспорта страны и отзыву около 430 000 автомобилей в Японии, в том числе спортивного купе Toyota 86 производства Subaru.

Новые отзывы

Но в понедельник, объявив о прибыли, президент Subaru Томоми Накамура сказал, что дефектные проверки продолжались дольше, чем первоначально было определено.

Проблема действительно была распространена на автомобили, собранные еще в прошлом месяце. В результате, Subaru сказал, что он вспомнит еще 100 000 автомобилей для повторной разведки.

Это приводит к тому, что общее количество автомобилей, отобранных для ненадлежащего осмотра, составляет 530 000 единиц.

Неисправные проверки не повлияли на экспортные модели. Но Субару сказал, что ему нужно «реформировать свою корпоративную культуру с нуля», чтобы восстановить утраченное доверие.

Накамура сказал, что это должно означать конец его проблем с проверкой.

В текущем финансовом году Subaru зарезервирует специальный сбор в размере 6,5 млрд. Иен (57,2 млн. Долл. США) в связи с проблемами контроля. И дополнительные расходы, связанные с качеством, находятся на горизонте.

Только в этом месяце Subaru инициировал отдельный глобальный отзыв 411 000 автомобилей, чтобы исправить весеннюю проблему значения, которая может привести к остановке двигателей. Как сообщается, этот призыв затрагивает автомобили, сделанные в период с января 2012 года по октябрь 2013 года, включая спортивный купе Impreza, Crosstrek и BRZ. Отзыв также охватывает некоторые автомобили Toyota 86.

Субару сказал, что запасы пружины клапана будут стоить 55 миллиардов иен (483,8 миллиона долларов США).

Субару сказал, что фиксация пружины клапана требует, чтобы двигатель был удален из автомобилей. Ремонтные работы могут занять до 13 часов на автомобиль, Никкан Джидоша сообщает газета.

Самые последние финансовые результаты также пострадали от более высоких фиксированных затрат, увеличения стимулов и снижения продаж, сказал исполнительный вице-президент компании Тошиаки Окада, объявляя о доходах. Неблагоприятные обменные курсы также подрывают прибыль.

Subaru также испытывает давление, усиливая конкуренцию на сегменте кроссовера компании, поскольку другие бренды спешат на раскаленную арену с конкурирующими предложениями.

Северная Америка

В Северной Америке, крупнейшем и наиболее важном рынке Subaru, региональная операционная прибыль увеличилась на 4,4 процента до 21,5 млрд. Иен (189,1 млн. Долларов США) в квартале, закончившемся 30 сентября.

Увеличение произошло даже после того, как объем субаруса в США упал на 4,3% до 152 400 автомобилей в период с июля по сентябрь. Subaru набирает обороты оптовые поставки, которые являются основой прибыли материнской компании, частично, поскольку она наращивает производство новых продуктов.

Продажи Subaru в США выросли в июле-сентябре, а бренд все еще прогнозирует 10-й год подряд розничных продаж в США.

Оптовый объем в Канаде увеличился на 5,2% до 16,1 тыс. Единиц.

Европейские оптовые поставки снизились на 44% до 5 300 автомобилей в квартале.

В календарном 2017 году продажи автомобилей Subaru в США пошли на 8,5%. Но более прибыльные легкие грузовики засекли на 4,2% больше. В этом году Subaru частично исправил курс. Объем легких грузовиков увеличился на 11 процентов по сравнению с октябрем, но автомобили снизились на 12 процентов.

Subaru берет на себя рентабельность, улучшающуюся с внедрением в США в этом году крупного кроссовера Ascent и переработанным кроссовером Forester пятого поколения.

Снижение прогноза

Subaru сократила прогноз прибыли на текущий финансовый год, закончившийся 31 марта 2019 года.

Теперь ожидается, что операционная прибыль снизится на 42 процента до 220 миллиардов иен (1,94 миллиарда долларов), что будет более резким, чем предыдущий прогноз. Чистая прибыль снижается на 24 процента до 167 миллиардов иен ( 1,47 миллиарда), а также более серьезный спад, чем прогнозировалось ранее.

Subaru ожидает, что глобальный оптовый объем снизится на 2,4 процента до 1,04 миллиона автомобилей.

Накамура, вступившая в должность в июне, приступила к новому пятилетнему бизнес-плану, направленному на увеличение доли США в США, ускорит рост глобальных продаж, укрепит прибыльность и инвестирует больше в технологии следующего поколения.

В соответствии с новым бизнес-планом Nakamura стремится поднять глобальные продажи на 18 процентов до 1,3 миллиона автомобилей в финансовом году, заканчивающемся 31 марта 2026 года, из 1,3 миллиона единиц, которые, как он ожидает, первоначально ожидали продать в текущем финансовом году. В Северной Америке нишевый игрок с полным приводом нацелился на 20-процентное увеличение продаж до 920 000 автомобилей.

Subaru хочет довести свою долю рынка США до 5 процентов за счет укрепления розничной сети и увеличения проникновения в состояния солнечных лучей, где она традиционно слабее.

В течение октября доля рынка Subaru в США составляла 3,9 процента.

Наото Окамура внес свой вклад в этот отчет.

Вы можете связаться с Хансом Греймелем по адресу hgreimel@crain.com. Следуйте за Гансом в Twitter: @hansgreimel

Есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо редактору, и мы можем опубликовать его в печати.