Пришло время найти среднюю площадку CAFE

Пришло время найти среднюю площадку CAFE

ВАШИНГТОН. Заинтересованные лица и заинтересованные граждане официально оценили усилия администрации Trump по замораживанию стандартов эффективности использования топлива на 2020 модельном году.

Группы автомобильной промышленности и общественных интересов должны теперь нервно ждать, пока NHTSA и EPA отбирают более 100 000 письменных заявок, а также свидетельские показания от трех слушающих сессий, а затем разрабатывают окончательное правило, которое ожидается в следующем году.

Если Белый дом придерживается своего плана, то последует судебный процесс со стороны генеральных прокуроров штата и экологических и потребительских групп, чтобы остановить его реализацию, введя дополнительную неопределенность для автопроизводителей, которые хотят знать правила игры на 2021-25 годы, чтобы они могут делать исследовательские, инвестиционные и операционные планы, требующие длительного времени выполнения.

Related Post

Автопроизводители принесли свою неуверенность, обратившись с соблюдением правил соблюдения правил эпохи Обамы, но они, возможно, не поняли, насколько более разрушительным будет подход администрации Трампа.

Автопроизводители последовательно заявили, что хотят, чтобы одна национальная программа, включающая план чистой машины Калифорнии, а затем еще дюжину других штатов, а также продолжала улучшать цели на галлон, хотя они отличаются тем, насколько строгие ежегодные улучшения должны быть.

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам готов вести переговоры с федеральным правительством, но не под угрозой потери уникальной власти Калифорнии для установления более жестких правил.

Вот некоторые потенциальные пути для компрометации:

  • Коалиция коммунальных и энергетических компаний предложила, чтобы автопроизводители, которые добровольно соблюдали некоторые из высоких стандартов Калифорнии на всей территории страны и демонстрировали сильные текущие инвестиции в электромобили, были сертифицированы как калифорнийские. В обмен на расширение охвата программы в Калифорнии они могут получать больше технологий с нулевым уровнем выбросов и вне цикла и другие преимущества.
  • Регулирующие органы могут дать основания полагать, что автопроизводителям необходимо достичь корпоративных средних показателей экономии топлива до 2025 года в обмен на более сильное обязательство идти дальше после 2026 года.
  • Председатель CARB Мэри Николс сказала Атлантический океан она готова к расслабляющим стандартам для традиционных седанов, которые снижаются по популярности, если автопроизводители согласятся затянуть их для внедорожников и других легких грузовиков, где воздействие улучшений может быть более выраженным.
  • Honda Motor Co. в своих официальных комментариях не рекомендовала сократить количество миль до 2025 года; государственное и федеральное сотрудничество для согласования национальной программы; лучшие стимулы, способствующие электрификации; и гибкости гибкости, которые учитывают проблему перехода к силовым агрегатам альтернативных технологий.

«Мы считаем, что там есть сладкое место, которое дает что-то всем». сказал мне один из сотрудников Honda. «Мы считаем, что это в высшей степени разрешимо. если есть желание сделать это».

Но защитники окружающей среды утверждают, что есть только много места для компромисса, из-за насущной необходимости сокращения парниковых газов. Автопроизводители, они настаивают, имели много времени, чтобы подготовиться.

Related Post

В прошлом месяце Межправительственная группа экспертов по изменению климата предупредила, что глобальное потепление происходит еще быстрее, чем прогнозировалось, и требует от людей сдерживания повышения температуры до 1,5 градусов Цельсия выше доиндустриальных уровней вместо 2 градусов, чтобы минимизировать ущерб здоровью, имуществу и глобальным экосистемам.

Проблема заключается в том, что концентрации углекислого газа очень долговечны и сохраняются до 100 лет в атмосфере.

Критические загрязнители, такие как твердые частицы и озон, оказывают негативное воздействие вблизи источника загрязнения, но они не остаются в атмосфере одинаково. объяснила мне бывший ученый EPA Патриция Коман. Напротив, сокращение выбросов CO2 в любой точке мира имеет важное значение.

Трюки вокруг краев больше не будут вырезать.

Есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо редактору, и мы можем опубликовать его в печати.

Related Post