Ford планирует построить прибыль в Индии

Ford стремится к большему кусочку конкурентного рынка Индии

NEW DELHI. Ford Motor Co. впервые в течение десятилетия в прошлом финансовом году получил прибыль в Индии, что свидетельствует о том, что стратегия, задуманная два года назад американским автопроизводителем на одном из самых конкурентоспособных автомобильных рынков в мире, чтобы показать некоторый успех.

По инициативе под названием «Операционная модель на развивающихся рынках» («EMOM») Ford сократил производственные издержки на 40 процентов и развивает больше транспортных средств на местном уровне, поскольку он уходит от своего плана «One Ford», который ограничивает его способность быть конкурентоспособным по стоимости и гибким в быстрорастущий рынок, руководители Ford и отраслевые источники сообщили Reuters.

«EMOM. это« Северная звезда »для поворота в Ford в Индии». сказал Анураг Мехротра, управляющий директор подразделения Ford в Индии.

Сейчас еще рано, и Ford по-прежнему составляет менее 3 процентов от общего объема продаж легковых автомобилей в Индии, где аналитики говорят, что автопроизводителям сложно зарабатывать деньги.

«Им еще далеко, пока они не смогут назвать Индию успешным рынком». сказал Каушик Мадхаван, вице-президент по мобильности в консультанте Frost Sullivan.

Ключевым фактором для Ford India будет то, как он использует свое партнерство с местным автопроизводителем Mahindra Махиндра, сказал он.

В рамках EMOM Ford укрепляет связи с Mahindra для создания пассажирских автомобилей в Индии, что также может включать продажи на других развивающихся рынках.

За последние два десятилетия Ford инвестировал 2 млрд долларов в Индию, которая стала основной сферой роста для производителей автомобилей. По данным консультанта IHS Markit, продажи автомобилей выросли на 8 процентов до 3,3 миллиона в прошлом году, и Индия намерена стать третьим по величине рынком в мире к 2020 году, при этом продажи превысят 5 миллионов автомобилей.

Но глобальные автомобильные компании в основном боролись за то, чтобы скупать покупателей из Индии и сейчас испытывают давление со стороны инвесторов, чтобы сосредоточиться на прибыльных рынках и технологиях, таких как электрические и автономные транспортные средства.

Related Post

Успех крупнейшего в Индии автопроизводителя Maruti Suzuki, подразделения Suzuki Motor Corp., который продает один на каждые два автомобиля в стране, был построен на широком спектре продуктов, низких ценах, обширной дилерской сети и автономной местной команде которые могут быстро реагировать на изменения рынка.

Его ближайшим конкурентом является Hyundai Motor Co. с 17-процентной рыночной долей, которая имела лучший успех, чем некоторые из ее американских и европейских конкурентов, таких как General Motors, Fiat Chrysler и Volkswagen Group.

Ford находится на значительном удалении от лидеров на рынке, но продал более 90 000 автомобилей в прошлом финансовом году и экспортировал в два раза больше. Два года назад годовой объем продаж Ford в Индии составлял менее 80 000, и он экспортировал около 110 000 автомобилей, свидетельствуют данные отрасли.

Больше автономии

Западные автопроизводители не приблизились к японским Suzuki и Hyundai в Южной Корее, потому что они не смогли настроить свои глобальные продукты и стратегию, чтобы удовлетворить скромный рынок, такой как Индия, и их местным командам часто не хватает автономии, говорят источники в промышленности.

Новая стратегия Форда дает большую автономию местной управленческой команде и внесет свой вклад в глобальный план реструктуризации, чтобы сэкономить 11 миллиардов долларов в течение следующих нескольких лет, сократив затраты, сформировав партнерские отношения и инвестируя в новые технологии.

Стратегия уже, похоже, дает Ford осторожное начало улучшения продаж в Индии.

Ford India принес прибыль в размере 5,26 млрд. Рупий (72 млн. Долл. США) в финансовом году, который закончился 31 марта, по сравнению с потерей 5,21 млрд. Рупий годом ранее, согласно нормативной документации.

В отличие от General Motors решили сократить свои потери и прекратили продавать автомобили в Индии в прошлом году, в то время как Volkswagen занял заднее сиденье, передав стратегию для страны своей сестринской компании Skoda.

Топ-менеджеры Ford в Азии и Индии придумали EMOM во время недельной стратегической встречи в Шанхае в конце 2016 года и выбрали Индию в качестве испытательного стенда. Стратегия официально не была доведена до других рынков.

«Мы поняли, что нам нужно иметь устойчивый и прибыльный бизнес в Индии». сказал Мехротра, добавив, что Ford изучил свой бренд, продукты, стоимость и масштаб, чтобы повысить эффективность.

Например, в своем хэтчбеке Figo, который продается всего за 600 000 рупий ( 8,200), Ford использовал импортированные floormats, которые стоят дороже, чем у местных источников. Во время обзора под EMOM выяснилось, что покупатели действительно не хотят импортировать маты, сказал он.

Это сократило затраты на логистику на 20 процентов за счет перехода на железнодорожные перевозки вместо дорог и увеличило использование компонентов местного производства на своих автомобилях до более чем 85 процентов от примерно 60-70 процентов.

Related Post

Сокращение расходов

Официальные лица Ford также заявили, что компания разработала недорогой дилерский формат, который меньше по размеру и имеет меньше автомобилей на дисплее. Это составляет половину 50-60 миллионов рупий, которые Ford обычно тратит на вещи, такие как инвентарь салона, запасные части и продавцы при создании дилерского центра.

За последние 18 месяцев он открыл более 100 таких дилерских центров, особенно в небольших городах и городах, чтобы достичь своей цели, сказал Мехротра.

Раньше это стоило бы Ford примерно в три раза больше, чем отечественный автопроизводитель потратил на обновление продукта, поскольку Ford India должен заплатить гонорар или роялти за родителя, сказал источник, знакомый с изменениями.

В рамках EMOM Ford India будет разрабатывать больше собственных продуктов, делая их более восприимчивыми к изменениям на рынке и сокращая гонорар за роялти, что увеличит прибыль, сказал источник.

«Один Ford больше не работает. сказал источник, ссылаясь на глобальную стратегию продукта, разработанную бывшим генеральным директором Аланом Мулалли. «Он будет там по духу, но он не будет реализован так же, как это было два года назад».

Ford в прошлом году сформировал альянс с внедорожником и грузовиком Mahindra, чтобы совместно развивать транспортные средства, в том числе электромобили, делиться силовыми агрегатами и работать над новыми технологиями.

Автопроизводитель сделал аналогичный сдвиг стратегии в Китае, отказавшись от своей модели «Один Форд» и работая с местными недорогими автопроизводителями, чтобы предложить более конкурентоспособные основные автомобили и увеличить продажи.

По словам двух источников, Ford и Mahindra совместно разрабатывают две платформы, и первый автомобиль на ней, вероятно, будет запущен в 2020 году, добавив, что Ford использует Mahindra в качестве ориентира, чтобы снизить затраты поставщиков в регионе.

Mahindra также является единственным коммерческим производителем электромобилей в Индии, и Ford выиграет от доступа к своей недорогой технологии для строительства электромобилей. По словам источников, Mahindra уже работает над электрическим прототипом компактного седана Ford Aspire.

«Мы, безусловно, концентрируемся на Индии прямо сейчас, но есть все возможности за пределами Индии вместе, мы оба хотим исследовать это». сказал в интервью агентству Reuters Джо Хинрикс, президент глобальных операций Ford, в сентябре.

Related Post